Финансовые преимущества ИТ-аутсорсинга

15.03.2013

ИТ-аутсорсинг от компании «Аутсорсинг Северо-Запад» позволяет экономить на содержании собственного штата специалистов и дает возможность быстро наращивать или сокращать услуги в зависимости от требований бизнеса. Это очень важно, когда компании необходимо быстро перейти на режим жесткой экономии — или, наоборот, оперативно решить определенную бизнес-задачу средствами ИТ.

Если сравнивать затраты на реализацию ИТ-сервисов собственными силами со стоимостью услуг «Аутсорсинг Северо-Запад», необходимо учесть все статьи на содержание ИТ-персонала, включая так называемые «скрытые» затраты вспомогательных подразделений — HR, бухгалтерии, административно-хозяйственной службы, помимо этого, необходимо учесть все, что связано с рабочим процессом сотрудника и социальными льготами.

Пример расчета стоимости содержание сотрудника ИТ-службы начального уровня:

Статья затрат  Процент Значение в перерасчете на месяц, руб.
1 Заработная плата (после вычета налогов)
20 000р.
2 Премиальные выплаты
1 700р.
3 Подоходный налог 13,00% 2 600р.
4 ЕСН 19,00% 3 800р.
5 Общехозяйственные расходы
100р.
6 Материалы
50р.
7 Аренда помещения
5 200р.
8 Телефония
150р.
9 Интернет
300р.
10 Добровольное медицинское страхование
476р.
11 Расходы по найму персонала
700р.
12 Командировки
476р.
13 Обучение
1 800р.
14 Отпускные
2 420р.
15 Болезни
450р.
16 Накладные расходы (расходы на бухгалтерию, управление, кадры, юристы, аудиторы, налоговые консультанты и прочее) 28,00% 5 600р.
Итого затраты на 1 сотрудника в месяц: 45 822р.

Таким образом, специалист, который получает 20 000 рублей в месяц, обходится компании в 45800р (коэффициент 2.3).

Модель ИТ-аутсорсинга обеспечивает финансовую экономию за счет следующих факторов:

  • распределение стоимости содержания персонала «Аутсорсинг Северо-Запад» на несколько Заказчиков;
  • более высокий КПД сотрудников «Аутсорсинг Северо-Запад»;
  • использование систем удаленного управления для минимизации количества персонала, занятого в оказании услуг ИТ-аутсорсинга на местах;
  • уменьшается время решения инцидентов, расследуются и устраняются причины появления инцидентов => уменьшается количество сбоев (и простоев) в ИТ-инфраструктуре => минимизируется значение недополученной прибыли;
  • уменьшаются потери из-за увольнения ключевых сотрудников, их болезней, отпусков.

Экономия не может являться единственной причиной выбора модели аутсорсинга ИТ-услуг: этот выбор в значительной мере должен быть обусловлен доступом к лучшим компетенциям, экспертизе на рынке, гибкостью услуг, повышением качества и возможностью сфокусировать усилия на основном бизнесе.


Публикации

1 марта

Как следует из представленного заявления компании Майкрософт, 8 апреля 2014 года завершается поддержка и выпуск обновлений для ОС Windows XP. ...

14 июня

Дорогие друзья! Недавно в сфере ИТ-аутсорсинга в России произошло знаменательное событие.
Комитет по стандартам и методологиям аутсорсинга НП «АСТРА» закончил работу над Каталогом ИТ-услуг. Документ позволит всем участникам рынка одинаково оценивать потребности заказчиков в области ИТ-аутсорсинга. А компаниям-потребителям услуг — объективно сравнивать предложения поставщиков сервисов. ...

20 марта

Каждое новое явление вызывает долю скепсиса, который может развиться из природной осторожности в остро консервативное отношение к любому совершенствованию. Давайте вместе попробуем разобраться, как же все обстоит на самом деле. ...

Контакты

Республика Карелия, 185001, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 56, офис 10

тел./факс.: (8142) 78-22-88

email: info@outsourcing10.ru