Обслуживание филиальной сети

Организация поддержки ИТ-инфраструктуры региональных офисов многофилиальных компаний требует постоянного решения множества рутинных вопросов. Таких, как подбор и обучение ИТ-персонала для каждого филиала или управление десятками подрядчиков с множеством разных тарифов и разных параметров качества услуг.

«Аутсорсинг Северо-Запад»  предлагает изменить ситуацию в Вашу пользу, передав обслуживание филиалов на аутсорсинг единому подрядчику.

Преимущества модели ИТ-аутсорсинга в филиалах:

  • Обеспечение квалифицированными и клиентоориентированными специалистами
  • Непрерывность обслуживания без отпусков и больничных
  • Высокая прозрачность и контролируемость услуг
  • Быстрое изменение набора и параметров услуг
  • Снижение затрат на обслуживание филиалов.

Преимущества передачи обслуживания всех филиалов единому аутсорсеру:

  • Более быстрое и точное планирование - за счёт рамочных тарифов
  • Контроль заявок для всех филиалов в единой онлайн-системе
  • Мощный финансовый рычаг управления по единому SLA, подкрепленному штрафными санкциями
  • Снижение накладных расходов на управление единым подрядчиком.

Информационная безопасность и качество услуг гарантируются:

  • Соглашением о конфиденциальности
  • Соглашением об уровне обслуживания SLA
  • Штрафными санкциями.

Выгодные тарифы и индивидуальный подход, возможность контролировать сроки в рамках SLA договора, служба service desk,  прозрачность в обслуживании – вот далеко неполный список преимуществ в пользу выбора «Аутсорсинг Северо-Запад».


Публикации

1 марта

Как следует из представленного заявления компании Майкрософт, 8 апреля 2014 года завершается поддержка и выпуск обновлений для ОС Windows XP. ...

14 июня

Дорогие друзья! Недавно в сфере ИТ-аутсорсинга в России произошло знаменательное событие.
Комитет по стандартам и методологиям аутсорсинга НП «АСТРА» закончил работу над Каталогом ИТ-услуг. Документ позволит всем участникам рынка одинаково оценивать потребности заказчиков в области ИТ-аутсорсинга. А компаниям-потребителям услуг — объективно сравнивать предложения поставщиков сервисов. ...

20 марта

Каждое новое явление вызывает долю скепсиса, который может развиться из природной осторожности в остро консервативное отношение к любому совершенствованию. Давайте вместе попробуем разобраться, как же все обстоит на самом деле. ...

Контакты

Республика Карелия, 185001, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 56, офис 10

тел./факс.: (8142) 78-22-88

email: info@outsourcing10.ru